1. ИФО (прозвище по желанию):
Ганс Хартман
2. Возраст (по человеческим меркам):
19 лет
3. Раса (вампиры, ангелы, оборотни, обычные маги и т.д):
Лич
4. Отделение (для учеников)/какой предмет будете преподовать (для учитилей):
Темное отделение
5. Внешность (до мельчальших деталей, всякие там "смотрите на авку" здесь не прокатят):
Рост - 180 см, вес около 75 кг, телосложение атлетическое. Волосы светлые, средней длины, растрепанные. черты лица правильные (арийские). Кожа бледная, на теле несколько татуировок (не несут никакого смысла). Обычно закутан в серо-зеленый плащ, воротник которого закрывает нижнюю часть лица. Под плащом носит солдатские коричневые сапоги, такого же цвета перчатки и серо-зеленые штаны (торс голый). Благодаря своевременно принятым мерам, тело защищено от разложения.
6. Характер (не все идеальные, так что выкладывайте):
Можно описать двумя словами "Злобная сволочь". Характер нордический - абсолютно спокоен в любой ситуации, при любом состоянии здоровья. Любит черный юмор. Довольно подл и коварен, не гнушается никакими способами и методами. При необходимости со спокойной совестью сбежит, предаст, ударит в спину и совершит любые другие "неблагородные" поступки. единственная страсть - ставить различные эксперементы над живыми существами.
7. БИО (не меньше четырех строк):
Место и время рождения неизвестны. Всю свою сознательную часть жизни прожил вдали от живых существ, под предсмотром старого некроманта. По рассказам этого самого некроманта, он выкрал ганс из какой-то людской деревни, учуяв в нем талант к магии мертвых. Свой поступок некромант объяснил тем, что был стар и уже думал о "наследнике" своих знаний, а Хартман был идеальной кандидатурой... И прочее в том же духе! Ганс никогда над этим не убивался, горюя о "потерянных" родителях и прочей чепухе.
Итак, как уже было сказанно Ганс рос вдали от живых. Единственным человеком, которого Хартман видел был его учитель, старый некромант. Он растил Ганс в условиях поистине диких, с точки зрения нормального человека. ежедневно обучал всему, что знал сам, без передышок и выходных. Причем одной теорией дело не заканчивалось - была и практика. время от времени некромант выводил Ганс в земли живых, с целью проверить полученые им знания. Гансу нравилась такая жизнь - полная тайн и "приключений". Но такая жизнь недолго продолжалась. в один "прекрасный" день к некроманту пожаловали гости - разъяренная толпа людей. Хотя Ганс дал бы им более точное определение - стадо баранов. понятное дело, люди пришли с одной целью - выжечь "обитель Дьявола", коей они наивно считали хижину некроманта. Поистине глупость людей безгранична - пройти немалый путь (до ближайшей деревни от хижины некроманта была по меньшей мере три дня пути), чтобы убить практически безвредного старика! Ах да, и его ученика тоже. Что случилось потом - Хартман помнит смутно. В воспоминаниях осталась только боль и страх. А потом темнота. Уже потом Ганс узнал, как ему повезло - его тело сжигать не стали, просто выкинули к яму с отходами, а вот некроманту повезло меньше - его сожгли.
Пробуждение от смерти было болезненным. Очень. поначалу Ганс не понимал, что с ним случилось, но постепенно воспоминания вернулись. знаете каково это - очнутся мертвым? Приятного очень мало. Ганс стал личем, убитым магом, вернувшимся к жизни силой собственной магии - уроки некроманта Хартман помнил хорошо. Впрочем, Ганс не стал особенно горевать по поводу собственной смерти, наоборот увидел в этом свои плюсы. Единственное, что его растраивало - это незаконченость собственного обучения. Учителя сожгли. все приборы и книги его - тоже. Из уроков некроманта Ганс помнил об одном месте, где он смог бы закончить свое обучение - Вендэрин.
выбор был невелик и посему Ганс Хартман отправился в эту таинственную школу.
8. Артефакты (только не такие чтобы подорвать всю землю к чертовой бабушке, а поскромнее):
Нет таких
9. Магические способности:
Некромантия, левитация, так же талант к магии Тьмы (требуется обучение этому)
10. На чем Вы летаете:
На магии своей
11. Как с вами связаться (асю или мыло):
450467491
12. Статус:
=Мертвец=
Ключ 1 Призрак апокалипсиса
Ключ 2 Ореол
Ключ 3 Чаша равновесия